TextFrame

 

Дата релиза: 2025-06-01

Анализ тональности помогает компаниям получать ценные инсайты из необработанных данных, таких как переписки с клиентами, упоминания в блогах и социальных сетях. Результаты позволяют улучшать качество обслуживания и управлять репутацией бренда. Например, наши клиенты использовали эту технологию для оптимизации работы виртуальных ассистентов и оценки клиентских отзывов.

Вот несколько задач, которые решает анализ тональности:

  • Отслеживание упоминаний бренда. Компании могут мониторить социальные сети, форумы и СМИ, чтобы оперативно реагировать на негативные отзывы и предотвращать репутационные кризисы.
  • Анализ рынка и улучшение опросов. Анализ тональности помогает компаниям понять, что популярно у клиентов, и улучшить товары или услуги.
  • Улучшение клиентского сервиса. Автоматизация обработки запросов клиентов по срочности и теме с помощью анализа тональности помогает быстрее решать проблемы, улучшая взаимодействие с клиентами.
  • Распознавание эмоций и управление поведением. Системы, основанные на анализе тональности, могут выявлять агрессивное поведение и неприемлемый контент, что особенно полезно для обучения виртуальных ассистентов и создания эффективных реакций на эмоциональные запросы.

В релизе системы TextFrame v1.3.0 сделан акцент на оценку тональности контента, чтобы помочь клиентам закрыть обозначенные выше проблемы. С технической стороной вопроса можно ознакомиться в Запрос к анализатору контента.

В релиз вошли следующие улучшения и доработки:

  • В запрос анализатор контента добавлено вычисление тональности текста;
  • Улучшена работа с названиями объектов;
  • Была значительно доработана лингвистическая модель анализатора контента;
  • Исправлены ошибки в процессе определения весов категорий;
  • Устранен ряд уязвимостей.