
Дата релиза: 2025-06-01
Анализ тональности помогает компаниям получать ценные инсайты из необработанных данных, таких как переписки с клиентами, упоминания в блогах и социальных сетях. Результаты позволяют улучшать качество обслуживания и управлять репутацией бренда. Например, наши клиенты использовали эту технологию для оптимизации работы виртуальных ассистентов и оценки клиентских отзывов.
Вот несколько задач, которые решает анализ тональности:
- Отслеживание упоминаний бренда. Компании могут мониторить социальные сети, форумы и СМИ, чтобы оперативно реагировать на негативные отзывы и предотвращать репутационные кризисы.
- Анализ рынка и улучшение опросов. Анализ тональности помогает компаниям понять, что популярно у клиентов, и улучшить товары или услуги.
- Улучшение клиентского сервиса. Автоматизация обработки запросов клиентов по срочности и теме с помощью анализа тональности помогает быстрее решать проблемы, улучшая взаимодействие с клиентами.
- Распознавание эмоций и управление поведением. Системы, основанные на анализе тональности, могут выявлять агрессивное поведение и неприемлемый контент, что особенно полезно для обучения виртуальных ассистентов и создания эффективных реакций на эмоциональные запросы.
В релизе системы TextFrame v1.3.0 сделан акцент на оценку тональности контента, чтобы помочь клиентам закрыть обозначенные выше проблемы. С технической стороной вопроса можно ознакомиться в Запрос к анализатору контента.
В релиз вошли следующие улучшения и доработки:
- В запрос анализатор контента добавлено вычисление тональности текста;
- Улучшена работа с названиями объектов;
- Была значительно доработана лингвистическая модель анализатора контента;
- Исправлены ошибки в процессе определения весов категорий;
- Устранен ряд уязвимостей.